CRM-система: важность внедрения и правила настройки

Назад

20 января 2025

#отели Подмосковья #Аналитика #Маркетинг #Продвижение отелей

CRM - система взаимодействия с клиентами на всей воронке продаж, включая повторные продажи.

Всем собственникам и управленцам важно настраивать и анализировать данные из СРМ, тк СРМ подсвечивает все узкие места на всей воронке продаж:

Как должна быть настроена СРМ:

  1. По всем лидам автоматически создается лид / сделка в СРМ с автоматически заполненным источником лида и контактными данными клиента (для этого нужно подключить коллтрекинг и трекинг сообщений в соц сетях и мессенджерах- мы используем динамическую подмену Calltouch и wazzup). Если у вас можно купить с сайта самостоятельно, то и система бронирования и оплаты должна быть интегрирована с СРМ (автоматически создавать лид / сделку после оплаты)

  2. Настроенные воронки продажи и обязательные автоматические задачи на каждом этапе воронки, чтобы менеджеры не забывали про клиентов.

  3. Интеграция почты, виртуальной АТС и подключение Wazzup, чтобы в сделке по клиенту видеть полную переписку с клиентом и прослушивать звонки. Это удобно для менеджеров , тк общение с клиентом осуществляется из СРМ, а руководство и маркетолог видят качество лидов и узкие места продаж и продукта, которые необходимо улучшать.

  4. Контроль! Первые 1-2 месяца работы с СРМ нужен ежедневный контроль работы менеджеров, тк это период почти ежедневных ошибок. Дальше будет легче, но качество ведения СРМ менеджерами без контроля оставлять нельзя.

  5. И уже по данным СРМ, которая ведется корректно и своевременно, можно получить оооочень много данных для улучшения вашего бизнеса и финансовых показателей.

Мы чаще всего работаем с AMOcrm или Битрикс24.

Если менеджеры продаж не работали ранее с СРМ - подключайте AMOcrm, она простая и удобная в использовании.

Если опыт работы с СРМ есть, то мы ставим Битрикс24, тк у нее более широкие возможности по функционалу.


Может быть интересно

Повышение продаж загородных отелей в низкий сезон
Поговорим о способах увеличения продаж в периоды низкого сезона.
Читать целиком
Внешние каналы продаж отелей
Сервисы онлайн-бронирований (OTA), корпоративный сегмент, турагентства и туроператоры, MICE-агентства
Читать целиком
Анализ системы маркетинга
Получение глубокого понимания своих маркетинговых процессов, оценка эффективноси и выявление возможности для улучшения в онлайн и оффлайн каналах.
Читать целиком
Аналитические системы (кабинет руководителя, сквозная аналитика и интеграции)
Аналитические системы обеспечивает компании надежные инструменты и решения для сбора, анализа и визуализации данных, включая создание кабинетов руководителей, внедрение сквозной аналитики и интеграции различных систем. Читать целиком
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга