CRM-система: важность внедрения и правила настройки
Назад20 января 2025
#отели Подмосковья #Аналитика #Маркетинг #Продвижение отелей
CRM - система взаимодействия с клиентами на всей воронке продаж, включая повторные продажи.
Всем собственникам и управленцам важно настраивать и анализировать данные из СРМ, тк СРМ подсвечивает все узкие места на всей воронке продаж:
-
Где недорабатывает маркетолог или какое качество лидов вы получаете
-
Где совершают ошибки продажи или на каком этапе воронки вы теряете основную долю клиентов
-
Какие проблемы в клиентском сервисе или какой процент удовлетворенности ваших клиентов от работы с вами, какая доля и причины негатива
- И, наконец, какой LTV у ваших клиентов или как вы работаете с повторными продажами?
# Как должна быть настроена СРМ:
-
По всем лидам автоматически создается лид / сделка в СРМ с автоматически заполненным источником лида и контактными данными клиента (для этого нужно подключить коллтрекинг и трекинг сообщений в соц сетях и мессенджерах- мы используем динамическую подмену Calltouch и wazzup). Если у вас можно купить с сайта самостоятельно, то и система бронирования и оплаты должна быть интегрирована с СРМ (автоматически создавать лид / сделку после оплаты)
-
Настроенные воронки продажи и обязательные автоматические задачи на каждом этапе воронки, чтобы менеджеры не забывали про клиентов.
-
Интеграция почты, виртуальной АТС и подключение Wazzup, чтобы в сделке по клиенту видеть полную переписку с клиентом и прослушивать звонки. Это удобно для менеджеров , тк общение с клиентом осуществляется из СРМ, а руководство и маркетолог видят качество лидов и узкие места продаж и продукта, которые необходимо улучшать.
-
Контроль! Первые 1-2 месяца работы с СРМ нужен ежедневный контроль работы менеджеров, тк это период почти ежедневных ошибок. Дальше будет легче, но качество ведения СРМ менеджерами без контроля оставлять нельзя.
-
И уже по данным СРМ, которая ведется корректно и своевременно, можно получить оооочень много данных для улучшения вашего бизнеса и финансовых показателей.
Если менеджеры продаж не работали ранее с СРМ - подключайте AMOcrm, она простая и удобная в использовании.
Если опыт работы с СРМ есть, то мы ставим Битрикс24, тк у нее более широкие возможности по функционалу.