Длящиеся правонарушения и SMM

Назад

8 июля 2024

#SMM

Конституционный суд закрепил практику привлечения к административной ответственности за «длящиеся» правонарушения. Принцип "длящихся правонарушений" означает, что компании могут быть привлечены к ответственности за контент, опубликованный ими в прошлом, даже если этот контент был законным на момент публикации. Это создает риски для репутации и правовые обязательства, особенно для брендов, которые используют социальные сети для продвижения своих продуктов. Среди всех социальных сетей запрещенная социальная сеть все еще остается самой эффективной с точки зрения лидов и продаж.

В каких ситуациях создаются риски для бизнеса:
  • Упоминание названия запрещенных социальных сетей без сноски под звездочкой: *Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащая ей социальная сеть Инстаграм в России запрещены.
  • Призывы к действию на ресурсах бренда в запрещенную социальную сеть - перейти, поучаствовать в розыгрыше, подписаться, репосты постов и рилс на свои ресурсы.
Чтобы снизить эти риски, брендам следует предпринять следующие шаги:
  • Проанализировать весь текущий контент в социальных сетях и на сайте. На ваших ресурсах не должны быть размещены логотипы и призывы к действию запрещенных социальных сетей.
  • Регулярно просматривать свой существующий контент на предмет любого потенциально проблемного материала.
  • Установить четкую политику и процедуры согласования и модерации контента для сотрудников, ответственных за создание и публикацию контента.
  • Рассмотреть возможность использования программного обеспечения для мониторинга социальных сетей для выявления и удаления потенциально проблемного контента.
  • Консультироваться с квалифицированным юристом для получения советов по соответствию требованиям законодательства и управления рисками.

Несоблюдение этих мер может привести к штрафу, административному аресту и нанесение ущерба репутации бизнеса. Компаниям необходимо быть более внимательными к публикациям и минимизировать риски, связанные с публикацией запрещенного контента.


Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга