Итоги маркетингового исследования Северной Осетии - Алании

Назад

5 декабря 2024

#Внутренний туризм #Маркетинговые исследования #Аналитика #Маркетинг

Завершили маркетинговое исследование отельного рынка республики Северная Осетия-Алания.

Ключевые выводы, которые мы получили по итогам интервью с Комитетом туризма, управляющими отелей в регионе, кабинетного исследования и выездной проверки конкурентов:

Турпоток:

Развитие туризма в регионе:

Текущее предложение отелей:

По итогам анализа мы разработали рекомендации для строительства нового отеля, которые будут заложены в основу концепции и мастер-плана нового отеля.
С нетерпением ждем строительства нового качественного отеля в республике.

Может быть интересно

Итоги маркетингового исследования Сочи
Анализ рынка и конкурентов премиального предложения отелей Сочи
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка Ростовской области
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка Анапы
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка в Новозавидово
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга