Итоги маркетингового исследования Сочи

Назад

4 декабря 2024

#Внутренний туризм #Маркетинговые исследования #Аналитика #Маркетинг

Итоги маркетингового исследования премиального рынка Сочи.

Из 6,7 млн. туристов за 2023 год, 30% турпотока – премиальный сегмент.

ТОП-3 региона целевой аудитории Сочи:

Окно бронирований на будущие периоды составляет 2 месяца.

Туристы приезжают в Сочи на 6,5 дней, в среднем.

Рост стоимости размещения в отелях к прошлом году составил +20%.

Отличительная особенность региона – падение доли прямых каналов продаж с января, 2024 года. За последние 12 месяцев доля бронирований в OTA составила 57% от всех бронирований.

На данный момент премиальное предложение отелей в Сочи ограничено, однако, к 2030 году будет выведено более 11 000 номерного фонда новых отелей, среди которых 9 новых отелей - уровня 5* (например, премиальный отельный бренд Benefit, Mantera Supreme Seaside 5*).

Среди существующего предложения в Сочи есть только 5 отелей, где гость может снять премиальную виллу - Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Арфа Парк, Ostrova SPA Hotel, «LUCIANO Hotel & SPA Sochi» и ROYAL HILLS. Также к размещению предлагается частная вилла Зетта.

Стоимость аренды вилл – от 150 000 до 1 500 000 рублей / сутки в зависимости от отеля и сезона. Средняя годовая загрузка таких объектов - 69,7%.

В сравнении с премиальными зарубежными объектами, где тарифная политика находится на уровне 250 000 – 1 760 000 рублей / сутки, отели Сочи существенно уступают мировым отелям по качеству и разнообразию акватермальной инфраструктуры, ресторанам и барам, детской и MICE-инфраструктуре.

Таким образом, открытие нового премиального объекта в Сочи с виллами и конкурентоспособной инфраструктурой в сравнении с мировыми конкурентами позволит получить высокие финансовые показатели.

Ждем окончания строительства премиального объекта в Сочи!


Может быть интересно

Маркетинговое исследование отельного рынка Ростовской области
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка Анапы
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка в Новозавидово
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование коттеджного девелопмента в республике Алтай
Маркетинговое исследования рынка коттеджного девелопмента в республике Алтай
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга