Изменение закона о рекламе в Instagram* с 1 сентября 2025 года

Назад

25 марта 2025

#Аналитика #Маркетинг

С 25 марта информационные ресурсы пестрят о принятии Госдумой поправок в закон «О рекламе» по поводу запрета рекламы в Instagram* (принадлежит Meta*, компания признана в РФ экстремистской и запрещена) с 1 сентября 2025 года.

Пока рано паниковать, закон еще должен пройти одобрение Совета федерации и Президента РФ.

В случае принятия и закона всеми инстанциями, с площадкой также можно будет продолжать работать, только ваша стратегия, контент и воронки должны быть детально проработаны.

Разбираемся с нюансами.

Что изменится в размещении контента на вашей странице и какая будет работа с блогерами:

# Контент на странице в Instagram* вашей компании (принадлежит Meta*, которая признана в РФ экстремистской и запрещена):

Вам можно будет продолжать размещать контент на собственных ресурсах (сайт и страницы в социальных сетях), который предназначен для целей информирования вашей потенциальной аудитории. Однако, контент не должен быть воспринят как реклама. Это значит, что с 1 сентября компаниям нельзя:      

# Работа с блогерами после 1 сентября 2025 года:

Блогерам будет запрещено рекламировать товары и услуги, а в случае обзорных рилс разных товаров и услуг, нельзя будет выделять одну конкурентную компанию / товар.

Весь контент должен быть нейтральным, содержать информационный характер без активных призывов к действию.

Однако, призывы к действию относятся к обращениям неограниченному кругу лиц.

Если блогер, проводя обзор, предложит обращаться в личные сообщения за рекомендацией по конкретному продукту / месту, это будет уже персональная рекомендация, не относящаяся к категории рекламы.

# Вывод: ваш продукт в социальных сетях должен продавать себя сам.
Как можно этого достичь:

# Тренды контента в социальной сети для увеличения органического охвата аудитории:

Может быть интересно

Упаковка продукта перед запуском маркетинга
Готов ли ваш продукт к маркетингу и продажам? Рассмотрим на кейсах
Читать целиком
Запуск маркетинга и продаж для бизнеса
Как должен проходить запуск, настройка и проверка систем маркетинга и продаж перед стартом рекламных кампаний.
Читать целиком
Анализ конверсий: аналитика и принятие решений
О видах конверсий в бизнесе, факторах, влияющие на конверсию, а также о принятии эффективных решений
Читать целиком
О том, как решили сэкономить на редизайне сайта
Проблемы, с которыми столкнулись при экономии на разработке, а также выводы, которые получили
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга