Маркетинговая стратегия поможет разработать комплексный план действий для привлечения и удержания клиентов, улучшения узнаваемости бренда и достижения конкурентных преимуществ на рынке.
- Анализ рынка:
Анализ объема и емкости рынка, трендов, потенциала развития в регионе, баланса спроса-предложения, объема аудитории, занятых и свободных сегментов.
- Анализ конкурентов онлайн и оффлайн:
Анализ прямых и косвенных конкурентов, сравнение продуктового портфеля, ценообразования, клиентского сервиса, цифрового тела. SWOT-анализ. Тайный покупатель. Выборка для детального анализа — минимум 50 компаний.
- Анализ целевой аудитории:
Идентификация потребностей клиентов, сегментация целевой аудитории, их предпочтений и поведения на всех этапах взаимодействия с компанией.
- Анализ продуктового портфеля:
Анализ соответствия вашего продуктового портфеля для сегментов целевой аудитории на всех этапах воронки (предпродажное, продажное и постпродажное обслуживание).
- Разработка маркетинговой стратегии на основе анализа:
Детализация стратегии на основе полученных данных.
- По итогам аналитики мы создаем маркетинговую стратегию, которая включает:
- Сегменты целевой аудитории, ключевые / дополнительные сегменты. Позиционирование и УТП
- Система продаж (прямые и внешние каналы продаж)
- Каналы маркетинга (online + offline), обоснование и цели каналов для каждого сегмента ЦА, форматы
- Требования к системам аналитики маркетинга, настройке и интеграции систем, сквозная аналитика, управление новыми и повторными продажами
- Продукт: рекомендации по продукту для сегментов ЦА на всех этапах продажи
- Требования к цифровому телу компании с точки зрения целевой аудитории и каналов маркетинга.
- Требования к контенту
- Маркетинговый бюджет: online, offline
- Клиентский сервис: стандарты, бизнес-процессы, мониторинг, программа лояльности
- Стратегия по повышению e-commerce