Маркетинговое исследование отельного рынка Ростовской области

Назад

28 октября 2024

#Маркетинговые исследования

Закончили работы по маркетинговому исследованию Ростовской области.

Турпоток на 2023 год составил 1,8 млн. человек, темп поста к 2022 году – 23%. В Ростовскую область приезжают на 2,5 дня, в среднем.


ТОП-3 регионов туристов:

  1. Москва и Московская область – 45%,

  2. Ростовская область (загородный отдых) – 14,3%

  3. Краснодарский край – 9%.

Половина туристов (54%) приезжают в регион отдыхать, а 36% туристов посещают область с рабочими целями.

Нам, конечно же, стало интересно, какие сегменты туристов едут из Москвы и МО. 


Мы провели экспертные интервью, в ходе которых выделили 3 основные сегмента туристов из Москвы и области:

  1. Транзитные туристы по дороге на Юг (Краснодарский край, Крым) в связи с осложнением авиаперелетов.

  2. Сегмент командировочных также демонстрирует рост, что может быть связано с близостью региона к зоне СВО.

  3. Сегмент семей с детьми со средним доходом, для которых Таганрог становится аналогом курортов Краснодарского края по более низким ценам.

Таким образом, динамика и показатели турпотока в Ростовскую область изменяться после нормализации внешнеполитической ситуации.

90% всех отелей в Ростовской области относятся к сегменту «Эконом». Данный тренд будет продолжаться и дальше, т.к. в области действует региональная программа по субсидированию модульных средств размещения.

В целом, отели в области небольшие, 27 номеров на отель, в среднем.

В области всего 2 премиальных отеля (Уткино Country House 5*, Old House Resort & SPA 5*), а также 4 отеля уровня Комфорт (Голден Хорс 4*, Высокий берег 4*, Графский парк 4*, Rassl Country Home 3*).

Отличительной чертой отелей в Ростовской области является наличие сезонных открытых бассейнов даже у отелей «эконом»-сегмента, а также большого объема беседок разного формата для загородного отдыха одного дня и проведения мероприятий.

Загрузка отелей сегментов «Комфорт» и «Премиум» находится на примерно одинаковом уровне – 50-58% по году, в зависимости от отеля.

Может быть интересно

Маркетинговое исследование отельного рынка Анапы
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка в Новозавидово
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование коттеджного девелопмента в республике Алтай
Маркетинговое исследования рынка коттеджного девелопмента в республике Алтай
Читать целиком
Какие регионы российских направлений туризма выросли больше всего в 2023 году?
ТОП лидеров внутреннего туризма с точки зрения динамики роста в 2023 году по объему туристских поездок в регион.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга