Как отработали загородные отели Подмосковья в последнем месяце перед высоким сезоном.
Спрос:
-
Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с мартом,24 снизился на 41,73%. Апрель показал самый низкий спрос по году, за исключением декабря,23 года.
- Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с апрелем,23 демонстрирует рост на 18,43%.
Финансовые показатели:
- Лучше всего по итогам апреля,24 традиционного отработали крупные отели 4* и 5*.
- Индивидуальный сегмент в сравнении с отелями 4* и 5*показал более высокий ADR (+20%), но загрузка и RevPar ниже на 41% и 29%, соответственно.
- Отели с небольшим НФ до 50 номеров отработали с загрузкой меньше на 37%, ADR ниже на 17% и RevPar ниже на 35% в сравнении с отелями 4* и 5*.