Загородные отели Подмосковья. Апрель,24

Назад

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в последнем месяце перед высоким сезоном.

Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с мартом,24 снизился на 41,73%. Апрель показал самый низкий спрос по году, за исключением декабря,23 года.

  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с апрелем,23 демонстрирует рост на 18,43%.

Финансовые показатели:
  • Лучше всего по итогам апреля,24 традиционного отработали крупные отели 4* и 5*.
  • Индивидуальный сегмент в сравнении с отелями 4* и 5*показал более высокий ADR (+20%), но загрузка и RevPar ниже на 41% и 29%, соответственно.
  • Отели с небольшим НФ до 50 номеров отработали с загрузкой меньше на 37%, ADR ниже на 17% и RevPar ниже на 35% в сравнении с отелями 4* и 5*.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга