Повышение продаж загородных отелей в низкий сезон

Назад

7 ноября 2024

#Продвижение отелей

Поговорим о способах увеличения продаж в периоды низкого сезона.

Продукт и сервис:

В низкий сезон и период спада особенно важно работать в связке с revenue-менеджером и менеджером контакт-центра, чтобы быстро получать обратную связь по лидам и гибко реагировать с помощью тарифов и спецпредложений.

Прямые каналы продаж:

1. Яндекс.Директ. 

В 2024 году наблюдается существенное превышение бюджетов в Яндекс.Директ. Стоимость лида и нового бронирования повышается до + 30% (майские праздники, периоды каникул, новый год).

В моменты начала просадки по лидам и бронированиям мы сразу проводим глобальную корректировку рекламных кампаний, изменения затрагивают:

  • структуру кампаний, 
  • тестирование новых групп, 
  • анализ и корректировка ключевых слов, в зависимости от их конверсии в целевые действия,
  • изменений стратегий,
  • корректировку принципов повышения /понижения коэффициента ставок для отдельных сегментов ЦА,
  • форматы и контент объявлений. 
Яндекс.Директ всегда положительно реагирует, когда в кампаниях "прибираются", когда снижается эффективность.

2. Рассылки по клиентской базе.

У отелей, которые на рынке более 5 лет, бронирования из рассылок приносят до 30-40% от общего объема бронирований при правильно выстроенной работе.

Стоимость бронирования из рассылок, особенно в сравнении с CPO из Яндекс.Директа отличается очень существенно.

В периоды низкого спроса очень важно создавать его с помощью рассылок, в том числе. Придумайте уникальное предложение, которое захватит внимание и вдохновит.

Рассылка обеспечивает большинство бронирований в день рассылки и на следующий день. Для плановых рассылок по отдельным сегментам разработайте сценарии, чтобы sms или сообщения в WhatsApp уходили автоматически. 

Например, гостям, которые были в отеле 3 месяца назад, можно написать, что вы соскучились и дарите промокод на персональную скидку, чтобы увидеть их снова, которая будет суммироваться с вашими регулярными скидками. 

3. Контент, контент и еще раз контент. 

Качественный отснятый видео- и фото-контент с участием всех сегментов вашей ЦА (пары, компании, семьи с детьми и т.д.) влияет очень существенно. SMM часто участвует в многоканальной последовательности касаний до конверсии. 

Перед периодом падения сезона необходимо запланировать заезды блоггеров, чтобы публикации контента на страницах блоггерах и ваших страницах происходили в перед началом спада. Стандартные фото и видео уже давно не работают. 

Нужен разноплановый контент с учетом трендов социальных сетей, а также под разное «настроение» - с юмором, романтический, lifestyle, например. 

4. Программы лояльности. 

Поощряйте повторные бронирования не только скидками. Что ещё можно предложить: апгрейд номеров, ранний заезд / поздний выезд, скидку в ресторане, бонусный час в SPA. Лояльность - отличное решение в заполнении пробелов вашей шахматки в низкий сезон. 

5. Коллаборации с партнерами в непосредственной близости от отеля. 

Взаимное предоставление спецпредложений на продукты друг друга, особенно в дни проведения мероприятий у партнеров повысит узнаваемость и охват, а также обеспечит дополнительный канал бронирований. 

6. MICE-агентства и обновление контактов. 

С MICE-агентствами дружить нужно всегда, а перед спадом – особенно! Приглашайте их к себе на закрытые мероприятия, чтобы напомнить о вашем отеле и пересматривайте закрытые тарифы, чтобы отель был конкурентоспособен для корпоративных клиентов.


Внешние каналы продаж:

В период спада даже с учетом снижения цен и «расфикса» выходных, бронирования с агрегаторов существенного результата не приносят даже с учетом повышенных агентских комиссий, поэтому основной фокус должен быть на прямых каналах продаж.

Желаю вам минимизировать просадку в загрузке в период спада, и ждем зимы!

А если нужна помощь с маркетингом, управлением прямыми и внешними каналами продаж, revenue-менеджментом, обучение персонала и оценки NPS - вы знаете, как мне написать ;)


Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга