В низкий сезон и период спада особенно важно работать в связке с revenue-менеджером и менеджером контакт-центра, чтобы быстро получать обратную связь по лидам и гибко реагировать с помощью тарифов и спецпредложений.
Повышение продаж загородных отелей в низкий сезон
Назад7 ноября 2024
#Продвижение отелей
1. Яндекс.Директ.
В 2024 году наблюдается существенное превышение бюджетов в Яндекс.Директ. Стоимость лида и нового бронирования повышается до + 30% (майские праздники, периоды каникул, новый год).
В моменты начала просадки по лидам и бронированиям мы сразу проводим глобальную корректировку рекламных кампаний, изменения затрагивают:
- структуру кампаний,
- тестирование новых групп,
- анализ и корректировка ключевых слов, в зависимости от их конверсии в целевые действия,
- изменений стратегий,
- корректировку принципов повышения /понижения коэффициента ставок для отдельных сегментов ЦА,
- форматы и контент объявлений.
2. Рассылки по клиентской базе.
У отелей, которые на рынке более 5 лет, бронирования из рассылок приносят до 30-40% от общего объема бронирований при правильно выстроенной работе.
Стоимость бронирования из рассылок, особенно в сравнении с CPO из Яндекс.Директа отличается очень существенно.
В периоды низкого спроса очень важно создавать его с помощью рассылок, в том числе. Придумайте уникальное предложение, которое захватит внимание и вдохновит.
Рассылка обеспечивает большинство бронирований в день рассылки и на следующий день. Для плановых рассылок по отдельным сегментам разработайте сценарии, чтобы sms или сообщения в WhatsApp уходили автоматически.
Например, гостям, которые были в отеле 3 месяца назад, можно написать, что вы соскучились и дарите промокод на персональную скидку, чтобы увидеть их снова, которая будет суммироваться с вашими регулярными скидками.
3. Контент, контент и еще раз контент.
Качественный отснятый видео- и фото-контент с участием всех сегментов вашей ЦА (пары, компании, семьи с детьми и т.д.) влияет очень существенно. SMM часто участвует в многоканальной последовательности касаний до конверсии.
Перед периодом падения сезона необходимо запланировать заезды блоггеров, чтобы публикации контента на страницах блоггерах и ваших страницах происходили в перед началом спада. Стандартные фото и видео уже давно не работают.
Нужен разноплановый контент с учетом трендов социальных сетей, а также под разное «настроение» - с юмором, романтический, lifestyle, например.
4. Программы лояльности.
Поощряйте повторные бронирования не только скидками. Что ещё можно предложить: апгрейд номеров, ранний заезд / поздний выезд, скидку в ресторане, бонусный час в SPA. Лояльность - отличное решение в заполнении пробелов вашей шахматки в низкий сезон.
5. Коллаборации с партнерами в непосредственной близости от отеля.
Взаимное предоставление спецпредложений на продукты друг друга, особенно в дни проведения мероприятий у партнеров повысит узнаваемость и охват, а также обеспечит дополнительный канал бронирований.
6. MICE-агентства и обновление контактов.
С MICE-агентствами дружить нужно всегда, а перед спадом – особенно! Приглашайте их к себе на закрытые мероприятия, чтобы напомнить о вашем отеле и пересматривайте закрытые тарифы, чтобы отель был конкурентоспособен для корпоративных клиентов.
В период спада даже с учетом снижения цен и «расфикса» выходных, бронирования с агрегаторов существенного результата не приносят даже с учетом повышенных агентских комиссий, поэтому основной фокус должен быть на прямых каналах продаж.
Желаю вам минимизировать просадку в загрузке в период спада, и ждем зимы!
А если нужна помощь с маркетингом, управлением прямыми и внешними каналами продаж, revenue-менеджментом, обучение персонала и оценки NPS - вы знаете, как мне написать ;)