Публикация на РБК: Открытие отеля в Подмосковье
Назад#Маркетинг #Маркетинговая стратегия
Как запустить загородный отель за 11 дней и не слить бюджет: кейс Ushkova Team для РБК
Что делать, если до открытия отеля остаётся меньше двух недель, стройка на территории ещё продолжается, сайт не готов, каналов продаж нет, а задача — обеспечить загрузку на техническое и торжественное открытие? В свежей публикации на РБК команда Ushkova Team делится подробным кейсом запуска нового экоотеля в Подмосковье, где с момента старта работ до заселения первых гостей прошло всего 11 дней.
Исходные данные:
- неготовый сайт с рендерами и кнопками на WhatsApp вместо информации;
- полное отсутствие CRM, сквозной аналитики, телефонии и OTA-каналов;
- стройка на территории.
Задача:
Обеспечить загрузку на техническое и торжественное открытие.Что сделали:
В условиях, когда каждая ошибка в маркетинге стоит дорого, команда сосредоточилась на быстром развёртывании системы:
-
интеграция Travelline, Битрикс24, Calltouch, Wazzup и телефонии Mango Office,
-
экстренная фото- и видеосъёмка,
-
доработка сайта: наполнение важной информацией для гостей,
-
настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ,
-
подключение OTA с грамотной ценовой стратегией и усиление прямых продаж,
-
запуск SMM: работу с соцсетями и блогерами.
Результат:
- 97% загрузки на официальное открытие и 100% на техническое;
- ROMI 268% за первый месяц;
- 92% прямых продаж;
- система, готовая к масштабированию под дальнейшее строительство.
В статье — детальный разбор шагов, решений и цифр. Этот кейс будет полезен владельцам загородных отелей, девелоперам и управляющим компаниям, которые готовят запуск новых объектов или сталкиваются с дефицитом времени и ресурсов.