Публикация на РБК: Открытие отеля в Подмосковье

Назад

#Маркетинг #Маркетинговая стратегия

Как запустить загородный отель за 11 дней и не слить бюджет: кейс Ushkova Team для РБК


Что делать, если до открытия отеля остаётся меньше двух недель, стройка на территории ещё продолжается, сайт не готов, каналов продаж нет, а задача — обеспечить загрузку на техническое и торжественное открытие? В свежей публикации на РБК команда Ushkova Team делится подробным кейсом запуска нового экоотеля в Подмосковье, где с момента старта работ до заселения первых гостей прошло всего 11 дней.

Исходные данные:

Задача:

Обеспечить загрузку на техническое и торжественное открытие.

Что сделали:

В условиях, когда каждая ошибка в маркетинге стоит дорого, команда сосредоточилась на быстром развёртывании системы:

Результат:

В статье — детальный разбор шагов, решений и цифр. Этот кейс будет полезен владельцам загородных отелей, девелоперам и управляющим компаниям, которые готовят запуск новых объектов или сталкиваются с дефицитом времени и ресурсов.

Может быть интересно

Публикация на РБК: Комплексный и некомплексный маркетинг
Как системный подход влияет на RevPAR отеля
Читать целиком
Почему важно отслеживать источники трафика в мессенджерах
Почему важно отслеживать источники трафика в мессенджерах
Читать целиком
Юнит-экономика в маркетинге
Как использовать юнит-экономику при планировании маркетинга
Читать целиком
Как выстроить систему маркетинга и продаж
Расскажем, как выглядит универсальная воронка маркетинга и продаж
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга