Внешние каналы продаж отелей

Назад

31 июля 2024

#Продвижение отелей

Существуют различные способы привлечения клиентов в отелях. Самым важным для отеля являются прямые продажи, которые происходят через каналы, принадлежащие отелю.

Но где отель может привлечь дополнительных гостей? Давайте более подробно рассмотрим внешние каналы по продвижению отелей:

  • Сервисы онлайн-бронирования (OTA): 
Включают популярные каналы, такие как «Островок», «Яндекс Путешествия», «Суточно», «101 Hotels» и «Bronevik». Обычно, эти каналы обеспечивают привлечение около 20–30% гостей от общего потока в отеле и удобны для демонстрации объекта широкой аудитории. Бывают случаи, когда объект получает поток и в 50-60% гостей, но стоимость продаж (CPO) из-за высокой комиссии сервисов получается выше, чем из прямых. Также, в случае фиксированных заездов с пятницы по воскресенье в отеле, получать бронирования с помощью OTA будет проблематично, т.к. наиболее популярные дни бронирований гостей в сервисах – с субботы на воскресенье. При заключении договора с ОТА следует учесть высокие агентские комиссии (минимум 15 %, максимум 25–30 %). Многие каналы обещают продвижение в ТОП просмотров для увеличения количества бронирований, но результаты могут быть разными, поэтому рекомендуется тестировать и наблюдать за изменениями. Каждый канал предлагает свои методы продвижения, и важно предлагать интересные тарифы, регулярно обновлять информацию для успешной продажи номеров с учётом скидок и комиссий.
  • Корпоративные клиенты: 
Важный сегмент для отеля, так как они обеспечивают стабильный поток гостей в течение всего года, независимо от сезона. Отель должен изучить своё местоположение и определить близлежащие компании, с которыми можно заключить договор на размещение сотрудников. Для заключения договора (минимум на год) отель предлагает специальные тарифы для сотрудников компаний, а также дополнительные услуги, имеющиеся в отеле (дополнительное питание, трансфер, скидки на бизнес-услуги). Также компании могут проводить разнообразные мероприятия в отеле-партнере.
В рамках этого канала отдельно стоит упомянуть авиа-сегмент, особенно важный для отелей вблизи аэропортов. Долгосрочное сотрудничество с авиакомпаниями имеет большое значение для отеля, так как обеспечивает стабильную загрузку. Даже если ваш отель находится на отдалении от аэропорта, многие аэропорты заключают договоры с отелями в радиусе 15–20 километров для размещения отложенных рейсов. Это позволяет отелю получать дополнительный доход в периоды низкой загруженности
  • Турагентства и туроператоры: 
Отличный канал сотрудничества для отелей. Можно заключить договоры на привлечение корпоративного сегмента с агентской комиссией, но иногда клиентам удобнее работать через турагентства. Сотрудничество с туроператорами поможет привлечь индивидуальных и групповых туристов. Для данных запросов характерны специальные групповые цены, либо заключение договора на индивидуальных гостей с последующей выплатой агентской комиссии.
  • MICE-агентства: 
Сотрудничество с ними полезно для отелей, имеющих помещения для мероприятий разных форматов. Важно установить партнёрские отношения с ключевыми агентствами для обеспечения постоянного потока мероприятий.
Как мы видим, каналы продвижения отелей зависят от множества факторов, включая расположение, целевую аудиторию и возможности отеля. Но очень важно использовать несколько каналов одновременно, это позволит расширить спрос и увеличить продажи.

 

Может быть интересно

Повышение продаж загородных отелей в низкий сезон
Поговорим о способах увеличения продаж в периоды низкого сезона.
Читать целиком
Продвижение отелей: многоканальный подход к привлечению гостей
Прямые каналы продаж: особенности, подготовка к продвижению и работа с каналами
Читать целиком
Какие типы отелей популярны среди гостей?
Анализ трендов по типам запросов в поисковой системе Яндекс с 2022 года
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга