Загородные отели Подмосковья. Август,24

Назад

6 августа 2024

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в августе,2024. 

Отели использовали различные стратегии: крупные отели были нацелены на получение более высокого дохода с номера (RevPar) за счет роста ADR. Отели, ориентированные на индивидуальный сегмент, и небольшие отели до 50 номеров не повышали существенно тарифы на размещение, чтобы получить большую загрузку номерного фонда. Рассмотрим каждый сегмент подробнее:


Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс к июлю,24 снизился на 17%. Группы запросов загородных отелей показали падение, в то время, как запросы групп аренды домов и коттеджей, в том числе аренды домов с баней выросли на 50% к июлю, в среднем.

  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с августом,23 остался на прежнем уровне. Наблюдается схожая тенденция по группам запросов: запросы групп отелей в Подмосковье показали небольшое падение на 3%, в то время, как группы запросов с арендой домов и коттеджей в Подмосковье выросли на 37%, в среднем, к августу 2023 года.

Финансовые показатели:
  • Крупные отели 4* и 5* в августе,24 увеличили ADR на 28% (до 14 745 руб). Загрузка к прошлому году упала на 5,2% (до 75,4%). При этом, за счет увеличения ADR, отели получили рост доходности на номер (RevPar) на 32% к прошлому году (12 081 руб).

  • Индивидуальный сегмент увеличил загрузку к прошлому году на 41% (81,3%), при несущественном снижении ADR на 2% (13 021 руб). RevPar при этом вырос на 42% к прошлому году и составил 10 844 руб.

  • Небольшие отели с номерным фондом до 50 номеров выбрали стратегию с ростом обоих показателей - ADR и загрузки. Отели не существенно увеличили ADR к прошлому году на 8,5% (14 745 руб), что обеспечило рост загрузки на 14,4% (77,7%). Рост RevPar в итоге составил 24% (11 463 руб).

Может быть интересно

Загородные отели Подмосковья. Июль,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июнь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Май,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Апрель,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга