Как отработали загородные отели Подмосковья в июле,2024.
-
Спрос в поисковой системе Яндекс к июню,24 вырос на 20%. Максимальный рост показали категории «парк-отель», «аренда дома в Подмосковье» а также общая группа запросов «загородный отель».
- Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с июлем,23 демонстрирует рост на 9%. Максимальный рост показали категории «СПА-отель» и «парк-отель».
-
Июль – месяц пиковой загрузки по году, поэтому все сегменты отелей были нацелены на повышение ADR при сохранении высоких показателей загрузки в сравнении с прошлым годом. Все сегменты получили максимальные финансовые показатели с июля, 2023 года.
-
Крупные отели 4* и 5* несущественно увеличили загрузку к прошлому июлю на 1,9% (до 82,6%), при этом рост ADR составил 27,8% (14 332 р.). Существенный рост ADR позволил получить увеличение RevPar на 33% (12 098 р.).
-
Индивидуальный сегмент показал рост загрузки на 1,7% (71,9%), при ADR 13 600 р. (+5.2%). RevPar вырост на 10,5% к прошлому году и составил 10 110 р.