Загородные отели Подмосковья. Июль,24

Назад

6 августа 2024

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в июле,2024.

Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс к июню,24 вырос на 20%. Максимальный рост показали категории «парк-отель», «аренда дома в Подмосковье» а также общая группа запросов «загородный отель».

  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с июлем,23 демонстрирует рост на 9%. Максимальный рост показали категории «СПА-отель» и «парк-отель».

Финансовые показатели:
  • Июль – месяц пиковой загрузки по году, поэтому все сегменты отелей были нацелены на повышение ADR при сохранении высоких показателей загрузки в сравнении с прошлым годом. Все сегменты получили максимальные финансовые показатели с июля, 2023 года.

  • Крупные отели 4* и 5* несущественно увеличили загрузку к прошлому июлю на 1,9% (до 82,6%), при этом рост ADR составил 27,8% (14 332 р.). Существенный рост ADR позволил получить увеличение RevPar на 33% (12 098 р.).

  • Индивидуальный сегмент показал рост загрузки на 1,7% (71,9%), при ADR 13 600 р. (+5.2%). RevPar вырост на 10,5% к прошлому году и составил 10 110 р. 

Может быть интересно

Загородные отели Подмосковья. Июнь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Май,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Апрель,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга