Загородные отели Подмосковья. Июнь,24

Назад

4 июля 2024

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в июне,2024.

Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс к маю,24 вырос на 24,96%. Максимальный рост показали категории «все включено» и «отдых с детьми».

  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с июнем,23 демонстрирует рост на 11,09%. Максимальный рост показали категории «парк-отели» и «загородные отели». Сегмент «аренда домов и коттеджей» остался на уровне июня,23.

Финансовые показатели:
  • Лучше всего по итогам июня,24 традиционного отработали крупные отели 4* и 5*. При этом, отели 4* и 5* существенно подняли тарифы в июне (ADR вырос на 40%) в сравнении с прошлым годом, что повлекло падение загрузки на 12,5%. При этом, RevPar вырос на 23% в сравнении с июнем,23. Изменение стратегии в пользу высокого ADR и меньшей загрузки показало эффективный результат.
  • Отели с небольшим НФ до 50 номеров выбрали другую стратегию - достижение более высокой загрузки и меньших тарифов. Отели сохранили тарифы практически на уровне прошлого года (рост ADR к прошлому году - 4%), благодаря этому получили загрузку 61,6% (на 15% выше в сравнении с прошлым годом). В итоге, за счет роста загрузки при прежних тарифах получили рост RevPar на 20% к прошлому году. Стратегия также показала эффективный результат.
  • Индивидуальный сегмент сохранил стратегию прошлого года - высокий ADR и среднюю загрузку. Сегмент отработал июнь с самым высоким ADR (15 946 р.), что примерно соответствует прошлому году (рост на 5%). При этом, загрузка составила 49,3% (на 2,8% меньше прошлого года). Высокий ADR позволил сохранить высокий RevPar (рост к прошлому году на 2%). Стратегия также показала эффективный результат, особенно с учетом отсутствия корпоративных заездов.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга