Загородные отели Подмосковья. Июнь,25

Назад

4 июля 2025

#отели Подмосковья #Финансовые показатели отели

Проанализируем финансовые показатели загородных отелей Подмосковья, однако, в нашей профильной выборке – не «классических» загородных отелей с номерами, а парк-отелей с домами и менее развитой инфраструктурой на территории в сравнении с крупными отелями Подмосковья.

Крупные загородные отели 4* используются в качестве референсного значения.

 

Наша выборка:

# Рынок:

# Июнь, 2025:

 

На финансовые показатели отелей оказали существенное влияние погодные условия в июне, однако, стоит отметить, что крупные загородные отели 4* прошли этот месяц более гладко.

ADR крупных отелей 4* всего на 23% ниже в сравнении с парк-отелями, т.е. дома парк-отелей стоили для гостей всего на 23% дороже в сравнении с номерами в загородных отелях 4*.

При этом, отели 4* показали загрузку на 37% выше в сравнении с парк-отелями.

В итоге, RevPar отелей 4* с номерами на 6% превысил отели с домами.

Может быть интересно

Загородные отели Подмосковья. Апрель,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Март,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Февраль,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Январь,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга