Загородные отели Подмосковья. Май,24

Назад

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в мае,2024.

Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с апрелем,24 вырос на 4,45%.

  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с маем,23 демонстрирует рост на 12,69%.

Финансовые показатели:
  • Лучше всего по итогам мая,24 традиционного отработали крупные отели 4* и 5*. При этом, отели 4* и 5* существенно выросли к маю 2023 года в загрузке (рост на 30%) и ADR (рост на 34%), что позволило увеличить RevPar на 74% к прошлому году!
  • Отели с небольшим НФ до 50 номеров отработали с загрузкой 47,5%, что ниже на 28%, ADR ниже на 21% и RevPar ниже на 43% в сравнении с отелями 4* и 5*. Этот сегмент вырос к прошлому году в загрузке на 23%, ADR – на 3% и RevPar – на 28%.
  • Индивидуальный сегмент в сравнении с отелями 4* и 5*показал более высокий ADR (+14%), но загрузка и RevPar ниже на 46% и 29%, соответственно. ADR к прошлому году вырос на 7,6%, а загрузка и RevPar показали небольшое падение (3,6% и 1,5%, соответственно).

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга