Загородные отели Подмосковья. Октябрь,24

Назад

7 ноября 2024

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в октябре,2024. 

Все сегменты отелей продолжают следовать выбранным в летний период стратегиям.

Спрос:

  • Спрос в поисковой системе Яндекс к сентябрю,24 вырос на 19%. Выросли все категории запросов отелей (эко-, загородные, SPA-отели), за исключением группы "парк-отели", в 2 раза увеличился спрос на аренду домов в Подмосковье. Также среди гостей отмечается рост интереса на бронирование отелей на Новый год.
  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с октябрем,23 остался на прежнем уровне. 

Финансовые показатели:

  • Крупные отели максимизируют RevPar за счет существенного повышения ADR. RevPar вырос на 37% (8 499 руб.) к прошлому октябрю при росте ADR на 33% (14 027 руб.) и загрузки на 3% (60,6%).

  • Отели, ориентированные на индивидуальный сегмент, продолжают следовать стратегии сбалансированного роста всех показателей, что позволило увеличить RevPar на 38% (7 175 руб.) к прошлому году. Рост ADR составил 25% (14 351 руб.), рост загрузки – 10% (50%).

  • У небольших отелей до 50 номеров наблюдается снижение тарифа на размещение год к году на 2% (10 630 руб.), чтобы получить бОльшую загрузку номерного фонда. В итоге, RevPar вырос на 17% (5 999 руб.), загрузка – на 20% (56%).



Может быть интересно

Загородные отели Подмосковья. Сентябрь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Август,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июль,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июнь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга