Загородные отели Подмосковья. Сентябрь,24

Назад

9 октября 2024

#Финансовые показатели отели

Как отработали загородные отели Подмосковья в сентябре,2024. 

Отели использовали различные стратегии: крупные отели были нацелены на получение более высокого дохода с номера (RevPar) за счет существенного роста ADR. RevPar вырос на 39% к прошлому сентябрю.

Отели, ориентированные на индивидуальный сегмент выбрали стратегию сбалансированного роста всех показателей, что позволило увеличить RevPar на 21% к прошлому году.

Небольшие отели до 50 номеров, наоборот, снизили тарифы на размещение на 9%, чтобы получить бОльшую загрузку номерного фонда. В итоге, RevPar вырос всего на 4%.

Рассмотрим каждый сегмент подробнее:

Спрос:
  • Спрос в поисковой системе Яндекс к августу,24 снизился на 19%. Начался период среднего сезона, что сказалось на спросе. Сократился спрос как по группам отелей, так и по аренде домов и коттеджей.
  • Спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с сентябрем,23 остался на прежнем уровне. 

Финансовые показатели:
  • Крупные отели 4* и 5* в сентябре,24 продолжили стратегию летнего сезона и увеличили ADR на 39% в сравнении с прошлым годом (до 14 084 руб). Загрузка к прошлому году упала на 6,4% (до 61,6%). При этом, за счет увеличения ADR, отели получили рост доходности на номер (RevPar) на 30% к прошлому году (8 682 руб)/
  • Индивидуальный сегмент выбрал стратегию сбалансированного роста всех показателей - увеличил ADR к прошлому году на 14% (до 14 068 р), при этом, загрузка выросла на 8% (до 56,1%). RevPar при этом вырос на 21% к прошлому году и составил 7 804 руб.
  • Небольшие отели с номерным фондом до 50 номеров выбрали стратегию с максимальным ростом загрузки за счет снижения ADR. ADR отелей сократился на 9% (до 10 837 руб.), что обеспечило рост загрузки на 15% (до 59%). Рост RevPar в итоге составил всего 4% (6 391 руб).


Может быть интересно

Загородные отели Подмосковья. Август,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июль,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июнь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Май,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга