Январь в 2025 году огорчает нас малым количеством снега в Подмосковье, что негативно сказывается на загрузке горнолыжных курортов и загородных отелей в будние дни.
Спрос:
Спрос в поисковой системе Яндекс к декабрю,24 вырос на 50%. Наибольший рост показали группы запросов «день рождения в Подмосковье» (+120%), «отдых все включено в Подмосковье» (+95%), «семейный отдых в Подмосковье» (+86%) и «Отдых с детьми в Подмосковье» (+78%).
Однако, спрос в поисковой системе Яндекс в сравнении с январем 2024 года демонстрирует невысокие темпы роста (+7%).
Финансовые показатели:
Крупные начали год с рекордным ростом ADR к январю, 2024 года (+70%, 22 621 р.). При таком существенном увеличении ADR, загрузка упала всего на 3% (52,7%). RevPar по итогам января, 2025 увеличился на 64% и составил 11 916 р.
Отели, ориентированные на индивидуальный сегмент, в январе повысили ADR на 16% (25 527 руб.). Загрузка осталась на примерно таком же уровне (-1,5%). RevPar вырос на 14% в сравнении с январем, 2024 года и составил 11 470 р.
У небольших отелей до 50 номеров продолжается следование стратегии увеличения загрузки и минимальный рост тарифов на размещение год к году. ADR к прошлому январю вырос всего на 7% (17 857 руб.), при этом загрузка отелей выросла на 8% к январю, 2024 (52%). В итоге, рост RevPar год к году составил 16% (9 325 р.).
Может быть интересно
2025-01-10
Загородные отели Подмосковья. Декабрь,24
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.