Запуск маркетинга и продаж для бизнеса

Назад

12 марта 2025

#Аналитика #Маркетинг

Запустили маркетинг и продажи для нового проекта.

Несмотря на то, что неоднократно запускали проекты с нуля, гладко и без ошибок еще не проходил ни один запуск.

Мы в Ushkova team разработали бизнес-процесс каждого шага запуска проекта и список проверок, которые помогают нам проводить работы быстро и качественно.

Делюсь с вами нашим чек-листом, который мы используем для отлаженного запуска маркетинга.

Итак, начнем с систем маркетинга и продаж:

1. Коллтрекинг для отслеживания звонков и управления рекламными каналами. Для оптимизации бюджета на коллтрекинг подключаем динамический пул номеров на Яндекс Директ и статические номера на остальные каналы. Должны быть охвачены все каналы маркетинга + 1 номер на остальные источники. 

Важно: если настраиваем систему сквозной аналитики Roistat, то на весь трафик сайта должен быть подключен динамический пул номеров. Только в этом случае можем отследить многоканальные последовательности в Roistat.

2. Виртуальная АТС. Подключаем виртуальный номер с кодом региона, настраиваем переадресацию звонков из коллтрекинга в виртуальную АТС по SIP. Тестируем, что проходит звонок. Переадресация звонков по SIP выгодна для бизнеса, т.к. работает без поминутной тарификации. SIP нельзя применить для переадресации на мобильные номера и номера 8-800. Внутри ЛК виртуальной АТС настраиваем маршрут распределения звонков и правила работы телефонии.

3. Трекинг сообщений из соц. сетей и мессенджеров. Мы работаем с системой Wazzup. Важно выбирать тариф, чтобы вы могли написать первым. В этом случае, если клиент позвонил вам, вы сможете написать ему первым и отправить коммерческое предложение. Настраиваем систему и подключаем к ней WhatsApp.

4. CRM. Мы работаем с Битрикс24 и amoCRM. CRM интегрируем с коллтрекингом, виртуальной АТС, Wazzup и CMS сайта. В CRM по каждому лиду должна автоматически создаваться сделка с задачей на ответственного менеджера связаться с клиентом. В карточку каждой сделки должны подтягиваться:

Проверяем корректность работы для звонков, заявок, сообщений в соц. сетях и мессенджерах. Выявленные ошибки на тестировании исправляем.

После того, как все системы работают корректно, переходим на следующий этап.


# Подготовка сайта к запуску. Что необходимо проверить:

1. Подключен счетчик Яндекс Метрики, собирается статистика трафика.

2. Настроен коллтрекинг, на сайте осуществляется подмена номеров.

3. Настроены цели на отправленные заявки, переходы в мессенджеры, отдельная цель по уникальным звонкам из системы коллтрекинга. Обязательно оставить тестовые заявки на все уникальные формы, перейти в мессенджеры и позвонить, чтобы проверить корректность сбора статистики в Яндекс Метрике и системе коллтрекинга.


# Кабинет Яндекс Директа. Рекламному аккаунту предоставлены доступы:

1. Подключен счетчик Яндекс Метрики, собирается статистика трафика.

2. Настроен коллтрекинг, на сайте осуществляется подмена номеров.

3. Настроены цели на отправленные заявки, переходы в мессенджеры, отдельная цель по уникальным звонкам из системы коллтрекинга. Обязательно оставить тестовые заявки на все уникальные формы, перейти в мессенджеры и позвонить, чтобы проверить корректность сбора статистики в Яндекс Метрике и системе коллтрекинга.


# Социальные сети и Яндекс Карты:

1. Указан статический номер подмены коллтрекинга для каждой площадки, чтобы отслеживать звонки.

2. На всех ссылках на сайт стоит utm-метка с обозначением источника.

 

Для всех рекламных каналов совершаем переходы, звонки, заявки и сообщения. После того, как по всем лидам автоматически создались сделки в CRM с добавленной информацией по источнику лида (группа utm-меток), подгрузились записи звонков, переписка в мессенджерах / соц. сетях, можем запускать рекламу и начинать обрабатывать лиды.


Обращайтесь к нам, мы поможем вам запустить маркетинг и продажи для вашего бизнеса.

Успешного запуска!


Может быть интересно

Анализ конверсий: аналитика и принятие решений
О видах конверсий в бизнесе, факторах, влияющие на конверсию, а также о принятии эффективных решений
Читать целиком
О том, как решили сэкономить на редизайне сайта
Проблемы, с которыми столкнулись при экономии на разработке, а также выводы, которые получили
Читать целиком
Интервью журналу Persono
Поговорили о комплексном маркетинге и взаимодействию маркетинга и продаж
Читать целиком
CRM-система: важность внедрения и правила настройки
Повышение конверсии в новые и повторные продажи, улучшение клиентского сервиса компаний.
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга