Запуск маркетинга и продаж для клининговой компании

Назад

19 марта 2025

#Маркетинг

Клиент - клининговая компания СКК с опытом работы с крупными ритейл-сетями, складами и фитнес-клубами. Клиентский поток строился на тендерах и сарафанном радио. 

Наша задача заключалась в формировании цифрового присутствия компании с нуля и выход на стабильные 150 заявок в месяц.

Подготовка к запуску:

Мы начали с брендинга: подобрали логотип, утвердили синий цвет как базу, ассоциирующуюся с чистотой, и добавили кислотный акцент — выделиться среди конкурентов. Сейчас он деликатно используется в дизайне сайта.

Провели анализ конкурентов: сайты у многих — без структуры и обезличенные. 

Стартовали с прототипа в Miro: собрали блоки, определили недостающую информацию и оперативно запросили её у клиента. 

Организовали фотосессию на одном из объектов, от клиента получили благодарственные письма и небольшое видео — чтобы усилить доверие у b2b-сегмента.

Выделили 4 ключевых направления и выстроили простую, понятную архитектуру сайта.  На страницах — не стоковые изображения, а реальные лица команды, включая топ-менеджмент.

У компании нет физического офиса для клиентов— оформили онлайн-карточку в Яндекс Бизнесе для интеграции с Директом.

Подключили Метрику, Calltouch, Sipuni и AmoCRM. Настроили три воронки под типы уборки. Добавили передачу источников трафика, подключили почту в CRM для прозрачности всех коммуникаций.


# Запуск:

Запустили рекламные кампании в Директе на поиске: по четырём направлениям — офисы, ТЦ, склады, фитнес-клубы — плюс кампания по общим запросам с оплатой за конверсии. Для обучения Яндекс Директа в Метрике сделали составную цель: заявки + звонки.


# Первые результаты:

Результат за первые 4 дня  — 18 лидов, 11 из них запросили расчёт. Обращения равномерно поступают и с форм, и по телефону и на почту.

После обучения кампаний планируем выйти на 4–5 заявок в день с целевой ценой лида по каждой кампании — не более 1500 рублей.

Весь запуск маркетинга и продаж занял 1 месяц.


Может быть интересно

Запуск маркетинга и продаж для бизнеса
Как должен проходить запуск, настройка и проверка систем маркетинга и продаж перед стартом рекламных кампаний.
Читать целиком
Анализ конверсий: аналитика и принятие решений
О видах конверсий в бизнесе, факторах, влияющие на конверсию, а также о принятии эффективных решений
Читать целиком
О том, как решили сэкономить на редизайне сайта
Проблемы, с которыми столкнулись при экономии на разработке, а также выводы, которые получили
Читать целиком
Интервью журналу Persono
Поговорили о комплексном маркетинге и взаимодействию маркетинга и продаж
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга