Клининговая компания (B2B-направление)
Описание проекта
За 8 месяцев комплексной работы по оптимизации полного цикла продаж для клининговой компании была достигнута значительная эффективность маркетинговых и продажных процессов.
Основные направления работы
Сквозная аналитика:
  • Настроили систему полного отслеживания воронки продаж.
  • Интегрировали рекламные кабинеты, системы аналитики, коллтрекинг, email-трекинг и amoCRM.
Контроль контекстной рекламы и SEO:
  • Взяли под контроль управление рекламными кампаниями и SEO-работами.
  • Осуществляли постоянный мониторинг и корректировку стратегий при сохранении сотрудничества с подрядчиком.
Редизайн сайта:
  • Разработали подробное техническое задание для редизайна сайта с целью улучшения его функциональности и визуального восприятия.
Оптимизация отдела продаж:
  • Взяли отдел продаж под контроль, обновили скрипты.
  • Организовали регулярный контроль качества обработки звонков и ведения CRM.
  • Провели обучение менеджеров по эффективному использованию CRM-системы.
Достигнутые результаты
  • Лиды: Увеличение с 2 до 11 лидов в день.
  • Продажи: Рост с 2 продаж в неделю до 13 продаж в неделю.
  • Средний чек: Повышение с 12 500 до 33 000 рублей.
  • ROMI: Улучшение с 47% до 330%.
Вывод
Комплексный подход к управлению маркетингом и продажами позволил существенно повысить эффективность работы компании, что нашло отражение в росте лидов, продаж, среднего чека и ROMI.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Полезный контент без воды

Публикация на РБК: Почему большинство отелей заканчивают на «Авито»
Краткий обзор нашей статьи на РБК
Читать целиком
Публикация на РБК: Открытие отеля в Подмосковье
Кейс: Как запустить экоотель в Подмосковье за 11 дней и не слить бюджет
Читать целиком
Публикация на РБК: Комплексный и некомплексный маркетинг
Как системный подход влияет на RevPAR отеля
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июнь,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга