Кейс: Рост продаж фитнес-клуба на 30% за год
Выполненые работы:
  • Ребрендинг. Полностью обновили визуальный стиль и позиционирование, усилив восприятие бренда.


  • Настройка сквозной аналитики. Внедрили систему для точного отслеживания источников трафика и оценки эффективности маркетинговых каналов.
  • Комплексное управление digital-каналами:
    • Яндекс Директ
    • Яндекс Карты
    • SMM
    • Zoon

  • Обучение менеджеров продаж. Провели тренинги и внедрили ежедневный контроль качества обработки клиентов.
Результаты
  • Срок работы: 12 месяцев
  • Средний рост продаж за год – 30%*
  • Снижение CPO в 5 раз – с 4500 ₽ до 850 ₽
  • Четкий контроль рекламных кампаний и повышение их эффективности
  • Оптимизация работы отдела продаж
* В рамках соглашения о неразглашении (NDA) мы не можем предоставить детализированные отчёты, но все показатели подтверждены данными внутренней аналитики клиента.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Полезный контент без воды

Публикация на РБК: Почему большинство отелей заканчивают на «Авито»
Краткий обзор нашей статьи на РБК
Читать целиком
Публикация на РБК: Открытие отеля в Подмосковье
Кейс: Как запустить экоотель в Подмосковье за 11 дней и не слить бюджет
Читать целиком
Публикация на РБК: Комплексный и некомплексный маркетинг
Как системный подход влияет на RevPAR отеля
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Июнь,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга