Кейс: Запуск и продвижение двух загородных отелей
Исходные данные:
Выход на рынок двух отелей в классе Комфорт+. Основная задача – обеспечить успешный запуск, сформировать устойчивые каналы продаж и выйти на плановые показатели загрузки и выручки.
Основные задачи:
Продажи:
  • Разработка стратегии продаж на год.
  • Анализ рынка и конкурентной группы.
  • Формирование конкурентного ценового предложения с гибкой ценовой политикой.
  • Настройка всех систем управления отелем: PMS, модуль бронирования, сквозная аналитика.
  • Интеграция отелей в глобальные системы резервирования (IDS, GDS).
  • Запуск стандартов прямых продаж.
  • Разработка бюджета доходной части с основными показателями гостиничной деятельности (OCUP, ADR, REVPAR, Room Revenue) на год с разбивкой по месяцам.
  • Развитие коммуникации с гостями, управление бронированиями и решение проблемных вопросов совместно с сотрудниками ресепшеном.
Маркетинг и реклама:
  • Разработка маркетинговой стратегии и бюджета.
  • Доработка и оптимизация сайта.
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ, SEO-продвижение, работа с Я Картами, SMM, сотрудничество с блогерами.
  • Продвижение через туроператоров и турагентства (актуально для Яхромы).
Креатив:
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка in room айдентики
  • Разработка проекта внутренней навигации
  • Разработка презентационных материалов
Итоги работы по проекту:
Отель №1
  • Выход на плановые месячные показатели по загрузке и ADR отеля за 2 месяца.
  • Перевыполнение планового показателя по загрузке за 2024 год на 3,7%.
  • Выполнение планового показателя по RevPar за 2024 год.
Отель №2
  • Запуск объекта в Новый год (30.12.2023) и обеспечение полной загрузки на праздничный заезд (30.12-02.01)
  • Средняя загрузка в праздничные дни – 80%.
  • Загрузка в январе (1 месяц работы локации) – 46% (при плане 47%).
  • Перевыполнение планового ADR.
  • Снижение доли маркетинговых расходов в выручке на 2%.
  • Снижение CPO на 43%.
  • Рост загрузки на 6% год к году (2024/2023, только индивидуальный сегмент).
  • Рост выручки на 23% по НФ год к году (2024/2023, только индивидуальный сегмент).
Выводы и рекомендации:
Запуск двух новых загородных отелей потребовал комплексного подхода к продажам, маркетингу и управлению бронированиями. Развитие прямых каналов продаж, revenue-менеджмента, включая динамическое ценообразование, и активное продвижение позволили выйти на запланированные показатели и в ряде случаев превысить их. Снижение CPO и рост загрузки говорят о повышении эффективности рекламных кампаний и успешном позиционировании бренда на рынке. Дальнейшая стратегия развития должна включать масштабирование стратегий, работу с программами лояльности и повышение лояльности к бренду.
В рамках соглашения о неразглашении (NDA) мы не можем предоставить детализированные отчёты, но все показатели подтверждены данными внутренней аналитики клиента.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Полезный контент без воды

Маркетинговое исследование прибрежного кластера Дагестана
Анализ рынка и конкурентов прибрежных отелей в регионе
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Март,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Новый сбор 3% на размещение рекламы с 01.04.25
3% сверху: готовим бюджеты и валерьянку:)
Читать целиком
Изменение закона о рекламе в Instagram* с 1 сентября 2025 года
* Принадлежит Meta*, компания признана в РФ экстремистской и запрещена
Читать целиком
Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга