Кейс: Развитие и оптимизация продаж для федеральной сети туристических агентств
Исходные данные:
  • 3 офиса в Москве
  • 6 менеджеров по продажам
  • Средняя конверсия продаж: 13-16%
  • Оборот компании: 5 000 000 рублей в месяц
Задачи проекта:
  • Формирование эффективной системы продаж
  • Анализ и повышение продуктивности отделов продаж
  • Развитие филиальной сети
  • Увеличение среднего чека
Результаты:
Период — 7 месяцев
- До работ -
Конверсия в продажу
13% - 16%
Оборот компании
5 000 000 рублей в месяц
- После работ -
Конверсия в продажу
Конверсия личных продаж: 40-45%
Конверсия онлайн продаж: 28-35%
Оборот компании
60 000 000 миллионов рублей в месяц
Что было выявлено
  • Менеджеры одновременно работали с клиентами в офисе и обрабатывали звонки, что снижало эффективность продаж.
  • Отсутствие стандартов тайм-менеджмента приводило к перегруженности сотрудников.
  • Не было четких регламентов взаимодействия с клиентами на разных стадиях сделки.
  • Отсутствовало пост-продажное обслуживание — клиенты сами звонили для уточнения информации, в среднем до 4 раз по договору.
  • Терялось около 150 звонков ежедневно.
  • Средняя продолжительность звонков превышала 20 минут.
Основные проведенные работы
  1. Сформировали систему обработки заявок
  2. Настроили CRM-систему (Centivo)
  3. Разработали и внедрили систему поощрений для лидеров продаж
  4. Запустили отдел телемаркетинга (идентификация и обработка детракторов, сопровождение клиентов после сделки)
  5. Сформировали новые команды менеджеров (визовых менеджеров для разгрузки продавцов, менеджеров по онлайн-продажам, команды продажников в розничной сети)
  6. Скорректировали скрипты и разработали чек-листы
  7. Настроили KPI и интегрировали их в систему мотивации
  8. Создали дашборды лидеров продаж и внедрили их во всю сеть
  9. Открыли 9 новых офисов продаж
Разработка стратегии продаж
  1. Провели фокус-группы для определения ключевых факторов принятия решения
  2. Провели опросы на сайте для количественного подтверждения гипотез Разработали CJM (путь клиента)
  3. Сформировали воронку продаж на основе CJM
  4. Определили требования к менеджерам в розничных и онлайн-продажах
  5. Подготовили скрипты и чек-листы
  6. Разработали методическое пособие по продукту (разные этапы продаж и пост-продажное сопровождение)
Анализ телефонных звонков
  1. Настроили категоризацию обращений, чтобы лучше понимать своих клиентов
  2. Выявили ошибки менеджеров и пробелы в знании продукта
  3. Разработали стандарты обработки телефонных звонков
  4. Определили потенциал географически востребованных, но еще необслуживаемых локации
Результаты за 7 месяцев
Рост конверсии в продажу:
  • Личные продажи: 40-45%
  • Онлайн-продажи: 28-35%
Увеличение оборота:
  • До работ: 5 000 000 рублей в месяц
  • После работ: 60 000 000 рублей в месяц
Этот кейс продемонстрировал, как комплексный подход к анализу, автоматизации и управлению командами может кардинально изменить показатели бизнеса. Хотите таких же результатов? Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продаж и выстроим систему маркетинга для вашего бизнеса.

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Полезный контент без воды

Маркетинговое исследование прибрежного кластера Дагестана
Анализ рынка и конкурентов прибрежных отелей в регионе
Читать целиком
Загородные отели Подмосковья. Март,25
Сравнение ADR, загрузки и RevPar загородных отелей Подмосковья.
Читать целиком
Новый сбор 3% на размещение рекламы с 01.04.25
3% сверху: готовим бюджеты и валерьянку:)
Читать целиком
Изменение закона о рекламе в Instagram* с 1 сентября 2025 года
* Принадлежит Meta*, компания признана в РФ экстремистской и запрещена
Читать целиком
Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга