SEO-продвижение сайтов
Системный подход к трафику
Внутренняя
оптимизация
оптимизация
Оптимизируем сайт под требования поисковых систем: исправляем технические ошибки, улучшаем скорость загрузки, оптимизируем структуру страниц, UX / UI. Работаем с текстами, метатегами и юзабилити.
Внешняя
оптимизация
оптимизация
Прорабатываем внешние факторы: качественные ссылки, упоминания на профильных площадках, работу с репутацией бренда. Постепенно увеличиваем доверие поисковых систем к вашему бренду.
Комплексный
подход
подход
Мы не ограничиваемся только ростом посещаемости. Настраиваем аналитику, отслеживаем качество трафика и помогаем выстраивать воронку продаж. Подключаем CRM, коллтрекинг, обучаем отдел продаж.
SEO — это не только про рост трафика или ТОП по позициям. Это инвестиция в системный рост бизнеса. По стоимости лида SEO, в среднем, эффективнее Директа в 2–3 раза, но результат требует времени: первые стабильные заявки обычно приходят через 6–8 месяцев после старта работ.
Просто «оптимизировать сайт» уже недостаточно. Чтобы SEO обеспечивало прогнозируемый рост и не сливало ресурс на бесполезный трафик, нужно работать комплексно: улучшать сайт, усиливать поведенческие факторы, развивать структуру, контент, UX/UI, а также работать над качеством самого продукта, ценообразованием и отслеживать рынок и конкурентов.
Просто «оптимизировать сайт» уже недостаточно. Чтобы SEO обеспечивало прогнозируемый рост и не сливало ресурс на бесполезный трафик, нужно работать комплексно: улучшать сайт, усиливать поведенческие факторы, развивать структуру, контент, UX/UI, а также работать над качеством самого продукта, ценообразованием и отслеживать рынок и конкурентов.

Анастасия Ушкова
Основатель Ushkova team
Как мы работаем
Перед началом работ мы всегда анализируем продукт. Мы оцениваем проект с точки зрения ключевых вопросов, которые определяют эффективность SEO-продвижения:
Нужно «просто запустить SEO»
Воспринимать SEO как часть комплексной работы:
доработку продукта, улучшение сайта, настройку аналитики и интеграцию маркетинга с продажами
доработку продукта, улучшение сайта, настройку аналитики и интеграцию маркетинга с продажами
Монобрендовый сайт с ограниченным ассортиментом
Широкий ассортимент товаров или услуг
(минимальное количество SKU зависит от ниши)
(минимальное количество SKU зависит от ниши)
Маржа товара ниже 5 тысяч рублей
Маржинальность товара или услуги от 5–7 тысяч рублей и выше
Продукт срочный или одноразовый (экстренные услуги, ремонт техники)
Продукт или услуга с возможностью выбора и сравнения
Нет возможности дорабатывать сайт и развивать контент
Готовность улучшать сайт: усиливать структуру, тексты, UX/UI и коммерческие факторы
Требуется быстрый результат здесь и сейчас
Готовность инвестировать в долгосрочное развитие с результатом через 6–8 месяцев. В ином случае — лучше выбрать контекстную или таргетированную рекламу.
Как выглядит наша работа с SEO по шагам
Шаг 1
Проводим подготовку проекта
- Анализируем сайт: подключенные системы аналитики, скорость загрузки, мобильную адаптивность, Ux/Ui. Вносим необходимые изменения или делаем редизайн.
- Проверяем, установлены ли Яндекс Метрика, Google Analytics, вебмастера, коллтрекинг. Подключаем системы по необходимости.
- Оцениваем SEO-показатели: индексацию страниц, текущие позиции в поиске, качество органического трафика.
- Изучаем юнит-экономику: CPL, средний чек, CPO, маржинальность и т. д.
- Проводим базовый анализ конкурентов и сезонности спроса.
- Проверяем репутацию компании: собираем и анализируем отзывы, упоминания в интернете.
Шаг 2
Выполняем технический аудит и оптимизацию
- Проверяем индексацию сайта в Вебмастере и устраняем ошибки.
- Настраиваем карту сайта и файл robots.txt.
- Повышаем скорость загрузки страниц.
Шаг 3
Оптимизируем внутренние элементы сайта
- Подбираем релевантные страницы для ключевых слов.
- Настраиваем мета-теги, заголовки и структуру страниц.
- Пишем и размещаем SEO-оптимизированные тексты.
- Проводим внутреннюю перелинковку для усиления веса страниц.
Шаг 4
Развиваем внешнюю ссылочную массу
- Разрабатываем стратегию получения внешних ссылок.
- Размещаем качественные статьи и пресс-релизы на авторитетных ресурсах.
- Активно работаем на тематических площадках, форумах и соц. сетях.
Шаг 5
Создаем дополнительный контент для роста трафика
- Пишем информационные статьи для привлечения новой аудитории.
- Связываем информационные материалы с коммерческими страницами.
Шаг 6
Проводим аналитику и доработки
- Еженедельно отслеживаем позиции сайта в Topvisor, поведение пользователей и конверсии.
- Анализируем данные из систем аналитики и вебмастеров.
- Слушаем звонки, читаем переписки в мессенджерах и CRM, оцениваем качество консультаций.
- Даем рекомендации по улучшению скриптов продаж и переписываем их при необходимости.
- Анализируем сайт: подключенные системы аналитики, скорость загрузки, мобильную адаптивность, Ux/Ui. Вносим необходимые изменения или делаем редизайн.
- Проверяем, установлены ли Яндекс Метрика, Google Analytics, вебмастера, коллтрекинг. Подключаем системы по необходимости.
- Оцениваем SEO-показатели: индексацию страниц, текущие позиции в поиске, качество органического трафика.
- Изучаем юнит-экономику: CPL, средний чек, CPO, маржинальность и т. д.
- Проводим базовый анализ конкурентов и сезонности спроса.
- Проверяем репутацию компании: собираем и анализируем отзывы, упоминания в интернете.
- Проверяем индексацию сайта в Вебмастере и устраняем ошибки.
- Настраиваем карту сайта и файл robots.txt.
- Повышаем скорость загрузки страниц.
- Подбираем релевантные страницы для ключевых слов.
- Настраиваем мета-теги, заголовки и структуру страниц.
- Пишем и размещаем SEO-оптимизированные тексты.
- Проводим внутреннюю перелинковку для усиления веса страниц.
- Разрабатываем стратегию получения внешних ссылок.
- Размещаем качественные статьи и пресс-релизы на авторитетных ресурсах.
- Активно работаем на тематических площадках, форумах и соц. сетях.
- Пишем информационные статьи для привлечения новой аудитории.
- Связываем информационные материалы с коммерческими страницами.
- Еженедельно отслеживаем позиции сайта в Topvisor, поведение пользователей и конверсии.
- Анализируем данные из систем аналитики и вебмастеров.
- Слушаем звонки, читаем переписки в мессенджерах и CRM, оцениваем качество консультаций.
- Даем рекомендации по улучшению скриптов продаж и переписываем их при необходимости.
Почему важно управлять SEO в комплексе:
Случай из практики
Случай из практики
Проект:
Сайт в нише e-commerce с сетью магазинов в России
За год объем трафика вырос со 160 000 визитов до 350 000 в месяц. При этом, количество лидов практически не изменилось: около 1000 заявок в месяц.
Что показал наш аудит:
/01
Основной рост пришёл за счёт раздела блога на сайте, но его конверсия осталась крайне низкой. Пользователи переходили по информационным запросам — читали статьи и уходили;
/02
Большая часть целевых заявок приходит с каталога коллекций — там средний чек выше;
/03
Каталог товаров дает трафик от дизайнеров и на «докупы», но эти сегменты дают меньший доход;
/04
SEO-стратегия была ориентирована на технический рост, без анализа ценности трафика;
/05
Была гипотеза встраивать карточки товаров в статьи, чтобы повысить конверсию — но она не сработала.
Что сделали мы:
- Настроили сквозную аналитику Roistat: связали SEO-трафик с фактическими продажами;
- Выявили, какие разделы приносят лиды, а какие — только трафик;
- Перефокусировали стратегию SEO на раздел коллекций, т. к. именно он приносит высокий чек и конверсию;
- Сместили акцент на продвижение услуг — например, бесплатного дизайн-проекта. Такие точки входа напрямую ведут к покупке и не зависят от текущего ассортимента, что позволяет привлекать более тёплый трафик без упора на товарную часть;
- Начали отслеживать эффективность SEO по регионам;
- Внедрили контроль качества обработки заявок: отдел продаж регулярно получает обратную связь.



Еще больше кейсов
Мы успешно подтвердили экспертизу в России и за рубежом
Сеть магазинов керамической плитки
Повышение эффективности маркетинга без увеличения бюджета.
Сеть загородных отелей
Вывели на рынок два Подмосковных экоотеля и перевыполнили плановый ADR
Фитнес-клуб
Оптимизировали отдел продаж и снизили CPO в 5 раз
Клининговая компания (B2B-направление)
Взяли отдел продаж под контроль и увеличили Romi в 2,5 раза
Наша команда
На все работы сформирован пул проверенных подрядчиков. Мы самостоятельно реализуем задачи маркетинга и продаж, обеспечивая высокое качество работ и быстрые сроки.
Мы успешно подтвердили экспертизу в России и за рубежом.

Анастасия Ушкова
Онлайн-маркетинг и управление командой

Лев Ушков
Управление Яндекс Директ

Юлия Спирякина
Project management, аналитика

Александр Стержантов
SEO

Дарья Колесникова
SMM

Лилия Исакова
Контакт-центр

Андрей Шумаков
Web-дизайн

Антонина Бегма
Графический дизайн

Евгений Шургаев
Front-end и back-end разработка
Получите бесплатную консультацию
Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных