Управление маркетингом
под ключ
Быстро. Качественно. На результат
Ушкова
Опыт в маркетинге более 8 лет.
Образование: НИУ ВШЭ, Маркетинг
Случаи из практики
При снижении продаж узкий специалист проверяет рекламные кабинеты и показывает отчет, в котором есть объем по лидам и CPL на уровне 700 рублей. По его мнению, реклама работает, значит, проблема на стороне отдела продаж — «менеджеры не дожимают, идите к ним».
- Изменили посадочные страницы, чтобы отсеивать нецелевых пользователей и подчеркивать ценность именно платных услуг.
- Перенастроили рекламные кампании: исключили креативы в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, ориентированные на бесплатную пробную тренировку перед покупкой клубных карт и студий, и скорректировали структуру кампаний в Яндекс Директ.
- Провели обучение менеджерам по продажам, как корректно отрабатывать возражения по поводу бесплатных пробных тренировок.
- Ежедневно контролировали качество обработки лидов (прослушивали звонки, анализировали переписки) и проверяли соблюдение сроков по связи с клиентами. По итогу аналитики проводили дополнительное обучение менеджерам по продажам, в зависимости от сложностей каждого.
Рекламные кампании настроены, трафик идет, в отчетах — по 3–4 целевых лида в день по запросу клининга для юридических лиц. Продажа 1 за неделю.
На первый взгляд, в маркетинге по лидам все в порядке: ключевые слова целевые, запросов на уборку для физических лиц минимум, значит, проблема — в отделе продаж или в продукте.
В итоге аналитики выяснилось, что компания в целом не может продать большинству лидов, тк основной объем запросов — уборка офисов до 1 000 м², когда клиенту проще найти 1 частного уборщика, т. к. услуги клининговой компании дороже в 2 раза. Такие запросы не приводили к продажам.
- Полностью изменили структуру рекламных кампаний,
- Переписали объявления с упором на нужный тип клиента,
- «Задушили» общие компании по группам ключевых фраз «клининговая компания» / «клининг» (анализ лидов показал, что большинство лидов — физические лица, с которыми компания не работает), а также по группе «клининг офисов», т.к. большинство запросов — на помещения до 1000 м².
Формируем клиентский путь, анализируем конкурентов, включая формат «тайный покупатель». По результатам создаём:
- SWOT-анализ с акцентом на сильные и слабые стороны,
- стратегию для рекламы, контента и сайта,
- ТЗ на доработку сайта,
- контентную стратегию.
Работаем двумя способами:
- обучаем и контролируем менеджеров заказчика,
- либо предоставляем своего специалиста по продажам из команды Ushkova Team.
Мы не работаем с отдельно взятыми каналами рекламы, а выстраиваем стратегию так, чтобы каждое действие приводило к росту выручки.
Наша команда
На все работы сформирован пул проверенных подрядчиков. Мы самостоятельно реализуем задачи маркетинга и продаж, обеспечивая высокое качество работ и быстрые сроки.














Получите бесплатную консультацию
Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных