Управление маркетингом
под ключ

Быстро. Качественно. На результат

Проблемы на рынке
Большинство подрядчиков запускают рекламу, не понимая, что у бизнеса внутри. Без анализа продукта, без прогноза, без подготовки. Мы видим эти проблемы у 80% клиентов. В результате — красивые отчёты и сливы бюджета.
Наши решения
Мы подходим к маркетингу как к системе. Сначала разбираемся в продукте, экономике и продажах, выстраиваем воронку, наводим порядок в аналитике, разрабатываем клиентский путь (CJM) и стратегию, чтобы взаимодействовать с клиентом во всех важных каналах. Только потом запускаем рекламу.
Мы работаем с проектами глубже, чем "классические" маркетинговые агентства.
Мы не продаем отдельные услуги — мы создаем комплексные стратегии, где реклама, контент, аналитика и продажи работают вместе на результат. Опыт показывает, что только системный маркетинг дает прогнозируемый рост и реальную прибыль.
Анастасия
Ушкова
Основатель Ushkova team.
Опыт в маркетинге более 8 лет.
Образование: НИУ ВШЭ, Маркетинг
Почему важно управлять маркетингом в комплексе:
Случаи из практики
Случай № 1 Снижение продаж в фитнес-клубе

При снижении продаж узкий специалист проверяет рекламные кабинеты и показывает отчет, в котором есть объем по лидам и CPL на уровне 700 рублей. По его мнению, реклама работает, значит, проблема на стороне отдела продаж — «менеджеры не дожимают, идите к ним».

Что сделала команда Ushkova Team Провели анализ качества трафика и самих лидов. Действительно, лиды были. Но какие? Большинство — люди, оставившие заявки на бесплатную пробную тренировку, и не планировавшие на старте покупать клубную карту после. То есть по количеству лидов показатели выглядели как рабочие, но провал был в конверсии в продажу и объем продаж.
Мы не стали перекладывать ответственность на отдел продаж. Вместо этого:
  • Изменили посадочные страницы, чтобы отсеивать нецелевых пользователей и подчеркивать ценность именно платных услуг.
  • Перенастроили рекламные кампании: исключили креативы в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, ориентированные на бесплатную пробную тренировку перед покупкой клубных карт и студий, и скорректировали структуру кампаний в Яндекс Директ.
  • Провели обучение менеджерам по продажам, как корректно отрабатывать возражения по поводу бесплатных пробных тренировок.
  • Ежедневно контролировали качество обработки лидов (прослушивали звонки, анализировали переписки) и проверяли соблюдение сроков по связи с клиентами. По итогу аналитики проводили дополнительное обучение менеджерам по продажам, в зависимости от сложностей каждого.
Результат: Общее количество заявок сократилось, но качество целевых лидов и продаж выросло. Маркетинг перестал быть поставщиком «количества» и стал инструментом роста выручки. Средний прирост выручки в 2024 году в сравнении с 2023 с нашей командой составил 26% в месяц, а в 2025 году в сравнении с 2024 годом — 57% в месяц.

Случай № 2 Снижение продаж в фитнес-клубе

Рекламные кампании настроены, трафик идет, в отчетах — по 3–4 целевых лида в день по запросу клининга для юридических лиц. Продажа 1 за неделю.

На первый взгляд, в маркетинге по лидам все в порядке: ключевые слова целевые, запросов на уборку для физических лиц минимум, значит, проблема — в отделе продаж или в продукте.

Что сделала команда Ushkova Team Проанализировали в СРМ качество лидов, а также провели интервью с менеджером по продажам.

В итоге аналитики выяснилось, что компания в целом не может продать большинству лидов, тк основной объем запросов — уборка офисов до 1 000 м², когда клиенту проще найти 1 частного уборщика, т. к. услуги клининговой компании дороже в 2 раза. Такие запросы не приводили к продажам.
Далее мы:
  • Полностью изменили структуру рекламных кампаний,
  • Переписали объявления с упором на нужный тип клиента,
  • «Задушили» общие компании по группам ключевых фраз «клининговая компания» / «клининг» (анализ лидов показал, что большинство лидов — физические лица, с которыми компания не работает), а также по группе «клининг офисов», т.к. большинство запросов — на помещения до 1000 м².
Результат: Общее количество лидов сократилось, но доля целевых заявок выросла. В отдел продаж стали поступать обращения от компаний, для которых действительно актуален формат коммерческой уборки B2B. Продажи стабилизировались, рекламный бюджет начал приносить качественный трафик.
Еще больше кейсов
Рекламные каналы в рамках комплексного управления маркетингом:
SEO
Яндекс Директ
Яндекс Бизнес
VK ads
Telegram
SMM (Instagram, VKontakte, TenChat)
Рассылки (email, SMS, WhatsApp)
Спецпроекты и работа с блогерами
Маркетплейс Яндекс Маркет
Маркетплейс Ozon
OTA / IDS
Тематические площадки в нише
Этапы работы
Месяц 1 Подготовка системы и стратегии
Сквозная аналитика Настраиваем систему, которая связывает рекламу, CRM, звонки и мессенджеры. Вы увидите, сколько лидов и продаж даёт каждый канал, вплоть до конкретного объявления. Также на этом этапе анализируем работу менеджеров: записи звонков, переписки, скрипты.
Разработка CJM и стратегии

Формируем клиентский путь, анализируем конкурентов, включая формат «тайный покупатель». По результатам создаём:

  • SWOT-анализ с акцентом на сильные и слабые стороны,
  • стратегию для рекламы, контента и сайта,
  • ТЗ на доработку сайта,
  • контентную стратегию.
Формирование бюджета и прогноза Собираем маркетинговый и медиабюджет с прогнозом: трафик, лиды, выручка, ROMI, ДРР. По итогам 3 месяцев собираем накопленную статистику по всей воронке продаж с помощью сквозной аналитики, разрабатываем бюджет на год с планом по выручке. С 4 месяца команда работает по системе фикс + % от продаж.

Месяц 2 и далее Запуск и развитие
Реклама в Яндекс Директ Запускаем кампании по подготовленной структуре, управляем ставками, тестируем гипотезы, оптимизируем по результатам сквозной аналитики.
Контент и SMM Продвигаем через Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, YouTube, RuTube. Пишем статьи, разрабатываем идеи для съёмок, создаём видео, делаем монтаж.
Партнёрские площадки Ищем и согласовываем новые варианты размещения на профильных площадках, контролируем интеграции.
Продажи и сопровождение

Работаем двумя способами:
  • обучаем и контролируем менеджеров заказчика,
  • либо предоставляем своего специалиста по продажам из команды Ushkova Team.
Еженедельная отчетность Каждую неделю понятный отчёт: заявки, целевые обращения, продажи, бюджет, эффективность.
Мы работаем по системе «фиксированная стоимость + % от продаж маркетинга», поэтому наша цель — обеспечить рост выручки вашего бизнеса.

Мы не работаем с отдельно взятыми каналами рекламы, а выстраиваем стратегию так, чтобы каждое действие приводило к росту выручки.

Наша команда

На все работы сформирован пул проверенных подрядчиков. Мы самостоятельно реализуем задачи маркетинга и продаж, обеспечивая высокое качество работ и быстрые сроки.

Анастасия Ушкова
Онлайн-маркетинг и управление командой
Лев Ушков
Управление Яндекс Директ
Юлия Спирякина
Project management, аналитика
Александр Стержантов
SEO
Дарья Колесникова
SMM
Лилия Исакова
Контакт-центр
Андрей Шумаков
Web-дизайн
Антонина Бегма
Графический дизайн
Евгений Шургаев
Front-end и back-end разработка
Благодарственные письма

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных