Анализ участка и конкурентов в Сочи
Назад21 октября 2024
#Маркетинговые исследования #Аналитика
При проведении маркетингового исследования в гостиничном бизнесе выезд на место — это не просто желательная опция, а обязательный этап.
Часто онлайн-презентация отелей не соответствует реальности, и именно поэтому важно провести оффлайн-проверку.
Выезд позволяет не только осмотреть весь участок, но и проанализировать предварительно выбранных конкурентов в их естественной среде.
Первый шаг к созданию эффективной маркетинговой стратегии начинается с детального изучения реальности — ведь то, что вы увидите на месте, даст вам ценные инсайты для формирования уникального предложения, которое будет действительно привлекать клиентов.
Не забывайте: настоящая карта успеха вашего отеля складывается из точных наблюдений и реального опыта!
Мы уже подготовили обзор премиальных отелей с виллами и частных вилл по итогам выездной проверки конкурентов по ссылке