Анализ участка и конкурентов в Сочи

Назад

21 октября 2024

#Маркетинговые исследования #Аналитика

При проведении маркетингового исследования в гостиничном бизнесе выезд на место — это не просто желательная опция, а обязательный этап. 

Часто онлайн-презентация отелей не соответствует реальности, и именно поэтому важно провести оффлайн-проверку. 

Выезд позволяет не только осмотреть весь участок, но и проанализировать предварительно выбранных конкурентов в их естественной среде. 

Первый шаг к созданию эффективной маркетинговой стратегии начинается с детального изучения реальности — ведь то, что вы увидите на месте, даст вам ценные инсайты для формирования уникального предложения, которое будет действительно привлекать клиентов. 

Не забывайте: настоящая карта успеха вашего отеля складывается из точных наблюдений и реального опыта!

Мы уже подготовили обзор премиальных отелей с виллами и частных вилл по итогам выездной проверки конкурентов по ссылке



 

Может быть интересно

Обзор премиальных отелей с виллами в Сочи
Подборка отелей и частных вилл по итогам выездной проверки.
Читать целиком
Маркетинговое исследование коттеджного девелопмента в республике Алтай
Маркетинговое исследования рынка коттеджного девелопмента в республике Алтай
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка в Нижнем Новгороде
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участков Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком
Маркетинговое исследование отельного рынка Архыза
Анализ рынка и спроса, конкурентов, целевой аудитории и участка Заказчика, разработка рекомендаций по концепции отеля
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга