Проблемы настройки Яндекс Директ

Назад

24 марта 2025

#Аналитика #Маркетинг

Периодически наблюдаем проблему, что по лидам из Яндекс Директ может не определяться источник лида до ключевой фразы, вместо этого - метка yclid.

Что значит эта метка:

Yclid (Yandex Click ID) — это уникальный идентификатор, который Яндекс автоматически добавляет к URL-адресу рекламного объявления при его клике. Он нужен Яндексу, но бесполезен для сквозной аналитики. Вы не видите источник, не понимаете, какая кампания работает, и тратите бюджет вслепую.
Проверьте источник в CRM / Calltouch или Roistat , если видите эту метку - бинго! Пора задавать вопросы подрядчику по маркетингу.

В чем причина?

В сентябре прошлого года Яндекс Директ перешел на ЕПК - новый универсальный формат. Те, кто попал под автоматическое обновление, столкнулись с рядом проблем, одна из которых -  проблемы с UTM-метками. Проверьте метки в ваших кампаниях — они должны быть в ссылке на уровне объявления. При этом, в одной метке должна быть разметка от Яндекса и системы коллтрекинга (в нашем случае с системой Calltouch).
Пример корректной ссылки и UTM-метки для качественной аналитики добавили к статье (объединенная метка Яндекс и calltouch tm).

Вывод:

В системном маркетинге каждый элемент связан с другим — аналитика, трафик, лиды, продажи.

Мы видим отклонения сразу, потому что каждый этап — под контролем.

Пишите нам — разберём ваш кейс и настроим систему, которая будет работать на вас.

Может быть интересно

Упаковка продукта перед запуском маркетинга
Готов ли ваш продукт к маркетингу и продажам? Рассмотрим на кейсах
Читать целиком
Запуск маркетинга и продаж для бизнеса
Как должен проходить запуск, настройка и проверка систем маркетинга и продаж перед стартом рекламных кампаний.
Читать целиком
Анализ конверсий: аналитика и принятие решений
О видах конверсий в бизнесе, факторах, влияющие на конверсию, а также о принятии эффективных решений
Читать целиком
О том, как решили сэкономить на редизайне сайта
Проблемы, с которыми столкнулись при экономии на разработке, а также выводы, которые получили
Читать целиком

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга