Подготовили для вас краткий обзор CRM-систем для разных видов и размеров бизнеса.
# amoCRM:
Идеальна для небольшого отдела продаж. Лёгкий интерфейс, интегрируется с мессенджерами, но отсутствует гибкость в кастомизации и не подходит для управления проектами. Подходит бизнесу, если раньше вообще не работали с CRM-системой, адаптация менеджеров по продажам пройдет примерно за месяц.
# Битрикс24:
Гигант рынка. Всё в одном: CRM, задачи, чаты, сайты. Подходит среднему и крупному бизнесу как для работы с процессами продаж, так и для работы с проектами и задачами. Не рекомендуем устанавливать, если в компании ранее не было опыта работы с CRM, адаптационный период сотрудников в этом случае займет 2-3 месяца. Для опытных пользователей CRM Битрикс24 является достойным инструментом маркетинга и продаж.
# RetailCRM:
Спасение для интернет-магазинов. Управляет заказами, складами, есть возможность отправки email и sms-рассылки, но нет полноценного товарного учета, необходимо интегрировать к 1С или Мойсклад.
# SberCRM:
Свежий игрок от Сбера. Бесплатный тариф для небольших команд, но пока не так гибок, как конкуренты. Пользователь жалуются на слабую отчетность и аналитику. Стоит присмотреться к этой CRM после того, как команда Сбера доработает систему после обратной связи первой волны клиентов.
# Мегаплан – CRM + управление задачами:
Подходит для командной работы с задачами, но не рекомендуем подключать систему для процессов продаж. Большинство интеграций платные, также стоить отметить медленную техподдержка.
Напишите нам, и мы поможем вашему бизнесу не только подобрать подходящую CRM-систему, но и выстроить процессы в маркетинге, которые увеличат продажи и прибыль.
Может быть интересно
2025-02-18
Анализ конверсий: аналитика и принятие решений
О видах конверсий в бизнесе, факторах, влияющие на конверсию, а также о принятии эффективных решений